Насколько Высокий Небоскребы могут Быть?

 

В течение долгого времени, инженеры и архитекторы размышляли о том, насколько высокий небоскреб мог теоретически быть. Франк Ллойд Райт, которого рассматривают самым великим американским архитектором всего времени, проектировал высокую милей (1.73-километровую) башню, Иллинойс. Эта башня должна была быть построена в Чикаго и иметь 528 историй. Это было разработано в 1956 и вероятно, возможно, было построено тогда, но за большой счет.

Структурные материалы не основной ограничивающий фактор на высоте небоскреба. Небоскреб удивительно легок для своего размера; в конце концов, это - главным образом пустое место. Сталь достаточно прочна, чтобы поддержать структуры 6.2 миль (10 км) или более высокий, в то время как продвинутые соединения могли бы поддержать 62 мили (100 км) или более высокий.

три основных ограничения на высоту небоскреба ветер, лифты, и бюджет.

высота против максимального ветра ускоряют взгляды таблицы близко к следующему, в течение спокойного дня в умеренной области:

<граница таблицы = "1"> <концерн> Высота Максимум проветривают скорость <концерн> 2 км (1.24 ми) 22 мили в час <концерн> 4 км (2.28 ми) 56 миль в час <концерн> 6 км (4.52 ми) 90 миль в час <концерн> 8 км (4.97 ми) 134 мили в час <концерн> 10 км (6.21 ми) 179 миль в час <концерн> 12 км (7.46 ми) 200 миль в час

Выше высоты приблизительно 7.45 миль (12 км) успокаивается ветер. Также ценность, отмечающая, - то, что воздух получает разбавитель, поскольку Вы увеличиваетесь в высоте, немного уменьшая груз интенсивных ветров. Наверху Мт. Эверест, немного меньше чем 5.5 миль (~9километровая высота) высоко, воздух является на приблизительно в четыре раза более тонким чем на уровне моря.

Противодействовать силе ветра на небоскребах выше приблизительно 500 футов (195 m) в высоте требует специальных конструкционных особенностей. Они могут включать большие внутренние противовесы, сделанные из металла или даже бадей воды, которые перемещаются, чтобы перераспределить вес к центру здания. Здания, состоящие из многократных центральных литников, такие как Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке и Дубае Burj в Объединенных Арабских Эмиратах, также хороши в рассеивании ветра.

Усовершенствования силовой способности бетона недавно позволили использование этого твердого вещества как строительный материал для небоскребов, предлагая расхолаживающую ветер роскошь, недоступную с одной только сталью. Отель Ryugyong в Северной Корее, хотя это никогда не заканчивалось, будет примером использования бетона как строительный материал для высокого здания. Проблемы с ветром должны быть стимулирующими, но весьма разрешимыми.

Фактор лифта - другое главное ограничение на высоту небоскреба. Чем более высокий здание, тем больше людей живет и работает там, и больше пространства в первых этажах должно быть использовано для лифтов. Эта проблема была улучшена двумя стратегиями: использование двухъярусных лифтов, и использование лобби неба как посредник указывают для путешественников лифта. При использовании лобби неба и местных лифтов для малых частей небоскреба, дюжина или больше лифтов могла совместно использовать единственный вал, значительно улучшая эффективность. Для очень высоких зданий более чем 6 500 нижних точек (2 км) или так в размере, много-выровненные лифты, такие как 5-этажные лифты, возможно, должны использоваться. Иначе весь первый этаж во власти лифтов.

Последнее главное ограничение на размер небоскреба, конечно, бюджет. Burj Дубай, текущий самый высокий небоскреб в мире на высоте 2 684 футов (818 m) включая росток, стоят Долларов США за приблизительно $4 миллиарда (USD). Принимая масштаб затрат линейно с увеличенной высотой (щедрое предположение), создавая 6 500 нижних точек (2-километровый) высокий небоскреб мог бы стоить USD за $10 миллиардов. Это вероятно вокруг пределов того, что проявители были бы готовы тратить на единственный проект, хотя только время покажет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz